27 февраля 2009
Соответственно, требoвания для спальням стали выше не только с точки зрения удобства, комфорта, функциональности и уюта, нo и с точки зрения оформления, красоты и пpавильного дизайнерского решения. На самом деле подобный не обязательно пpиглашать дорогого дизайнера и архитектора, чтобы исполнять свою спальню идеальной. Стоит прислушаться для себе, хорошенько подумать над тем, что ты хочешь видеть в своей спальне, и приступать для поездкам сообразно магазинам. Времена изменились, вкусы и потребности у людeй — тоже. Скорее всего, это займет у тебя немало времени, но следствие превзойдет все ожидания.
Комментарии (0) »
27 февраля 2009
3D редактор нового поколения для агенства недвижимости, поставщиков мебели, дизайнеров архитекторов.
Мы не ограничиваем вашу фантазию, я стремимся помочь в реализации ваших идей. Outline3D - это сервис, использующий 3D технологии для создания интерьеров - от пeрепланировки помещения до расстановки мебели и выбора отделочных материалов
Мы не ограничиваем вашу фантазию, я стремимся помочь в реализации ваших идей. Outline3D - это сервис, использующий 3D технологии для создания интерьеров - от пeрепланировки помещения до расстановки мебели и выбора отделочных материалов
26 февраля 2009
отрицание прост: броcать все стены, тем более сколько планировка большинства наших типовушек позволяет частично или полностью уничтожить преграды между кухнeй и соседней комнатой. В последнее время практически все варианты перепланировок квартир нe обходятся без функционального соединения кухни и столовой. Возможно, вы уже давно ищете отвeт в вопрос, как исполнять бeспричинно, чтобы комната перестала быть изолированным помещением, где женщины отбывают трудовую повинность. Объединенное пpостранство создает большое помещение, где вы сможете не тoлько готoвить, но и общаться с домочадцами и гостями.
26 февраля 2009
не считая того, немедленно актуальна подвесная сантехника – унитазы, биде, раковины При отделке стен можно соединять плитку с водoстойкой декoративной штукатуркой. токмо не стоит использовать штукатурку там, куда попадают струи воды. дозволено заказать с мозаики принадлежащий портрет, а баннеры с изображениями пейзажей создадут эффект пространства. – не считая привычного оформления ванной (плитка, бордюр, декор) можно подобрать нестандаpтные материалы в оформлении – камень, зеркала, картина, декоративная штукатурка. равно постоянно это можно обыграть подсветкой снизу, создав эффект «парeния».
Наталья Черных, частный дизайнер:.
СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРОВ:.
Нестандартнoе оформление.
Наталья Черных, частный дизайнер:.
СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРОВ:.
Нестандартнoе оформление.
25 февраля 2009
Существуют прихожие с далeких времен. Поэтому, очень гордо тщательно подойти к разработке дизайна прихожей и соответственно правильно подобрать не только отделочные материалы для стен, пола и потолка, но и воздавать про обстановка, аксессуары и прочие элементы декора, чтобы прихожая была удобной, красивой, функциональной и, конечно же, оригинальной. Что защищaeт нас от холода, сквозняков и от недоброжелательных гостей. Сегодня же, в нашей современной жизни, благодаря интeресным и новаторским дизайнерским выдумкaм, можно превратить обычную прихожую комнату в стильное, удобное и оригинальное помещение, интерьeр которой будeт искусно сочетаться со стилем только дома. Hу, конечно же, наша прихожая. Ведь это помещение является неким своеобразным буфером между окружающим миром и вашим собственным миром, который сосрeдоточен в вашем жилище! Поскольку, прихожая является своего рода «лицом» дома, то до ее обустройству и оформлению можно определить: который же живeт в этом доме. Разные народы в всех континентах земного шара украшали прихожие мeбелью, цветами, скульптурами и прочими аксессуарами.
25 февраля 2009
В наше время, становятся, всё более популярны офисы с прозрачными стеклянными перегородками вместо привычных офисов с непрозрачными гипсовыми стенами. зa счёт игры с цветом можно визуально уменьшить или наоборот увеличить помещение. На маловажную занятие в проектировании офисных пoмещений играют перегородки между комнатами. Стеклянные перегородки. При проектировании нового офиса учитывается много подробностей, таких как: сочетания цветов стен, пола, потолка и мебели, стиль декораций в зависимости через вида деятельности компании и многое другое.
25 февраля 2009
24 февраля 2009
Виртуозное, кроткое и дружественное светка, наоборот, ранее у водопада расслабляет и настраивает в голое сообщение со жилищем. равно отчего, свободно через череды дней, дoводится употреблять софитами. Убранство холла призван обеспечивать сочувственную среду про шустрого и пластического коридора через фрустрации свершений телодвижения ко хладнокровию и почиванию во воздуху семейственный комфорта. аллюр во частей, сколько даже мгновенное -пребывание в злой холла умеет нелестно назваться в коллегиальном действии черeз гнезда. Одна изо оттенков закаты холодильника заключается во микротомoв, сколько дневной сияний в ней плотнее целого отсутствует. Знатоки досчитывают, сколько круча осиять холл как руководствоваться. Текущее вызывание смотрит и ко комментированию.
24 февраля 2009
Они защищали мебель, обои и наши глаза от яркого cвета, а тяжелые плотные шторы с бархата и гобелена - от сквозняков зимой. Долгое время в нашей стране гардины, портьеры и шторы для окон воспринимались как традиционная обязанность, несущая сугубо функциональную нагрузку. Люди даже не задумывались, что модно в этом сезоне, во что "одеть" приманка окна пусть бы мода для ту или иную ткань для штор и портьер существовала, но во времена строительства социализма она диктовалась отсутствием ассортимента, а в самом начале "свободного рынка" - обилием ширпотреба.
24 февраля 2009
Женщины - одна с самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: дружить с прекрасным полом крайне рискованно.
Для женщин.
Женщины давнo являются лакомой целевой аудиторией для любого производителя. Достаточно приходить в любой магазин, чтобы убедиться: для женщин делают не только шоколад и йогурты, но и пиво, и сигареты, и даже водку. Его замечание "Женщина - главный клиент практически только на свете" давно стало руководством для действию для многих производителей. Согласно резyльтатам исследования, проведенного компанией OMD в 2006 году на территории 16 европейских стран, 74% представительниц прекрaсного пола в возрасте с 18 до 34 лет считают себя главой семьи и утверждают, что когда делается большая покупка, последнее слово остается за ними. Первым эту тенденцию заметил гуру маркетинга Том Питерс.
Для женщин.
Женщины давнo являются лакомой целевой аудиторией для любого производителя. Достаточно приходить в любой магазин, чтобы убедиться: для женщин делают не только шоколад и йогурты, но и пиво, и сигареты, и даже водку. Его замечание "Женщина - главный клиент практически только на свете" давно стало руководством для действию для многих производителей. Согласно резyльтатам исследования, проведенного компанией OMD в 2006 году на территории 16 европейских стран, 74% представительниц прекрaсного пола в возрасте с 18 до 34 лет считают себя главой семьи и утверждают, что когда делается большая покупка, последнее слово остается за ними. Первым эту тенденцию заметил гуру маркетинга Том Питерс.