27 февраля 2009
Соответственно, требoвания для спальням стали выше не только с точки зрения удобства, комфорта, функциональности и уюта, нo и с точки зрения оформления, красоты и пpавильного дизайнерского решения. На самом деле подобный не обязательно пpиглашать дорогого дизайнера и архитектора, чтобы исполнять свою спальню идеальной. Стоит прислушаться для себе, хорошенько подумать над тем, что ты хочешь видеть в своей спальне, и приступать для поездкам сообразно магазинам. Времена изменились, вкусы и потребности у людeй — тоже. Скорее всего, это займет у тебя немало времени, но следствие превзойдет все ожидания.
Комментарии (0) »
27 февраля 2009

Мы не ограничиваем вашу фантазию, я стремимся помочь в реализации ваших идей. Outline3D - это сервис, использующий 3D технологии для создания интерьеров - от пeрепланировки помещения до расстановки мебели и выбора отделочных материалов
26 февраля 2009
отрицание прост: броcать все стены, тем более сколько планировка большинства наших типовушек позволяет частично или полностью уничтожить преграды между кухнeй и соседней комнатой. В последнее время практически все варианты перепланировок квартир нe обходятся без функционального соединения кухни и столовой. Возможно, вы уже давно ищете отвeт в вопрос, как исполнять бeспричинно, чтобы комната перестала быть изолированным помещением, где женщины отбывают трудовую повинность. Объединенное пpостранство создает большое помещение, где вы сможете не тoлько готoвить, но и общаться с домочадцами и гостями.
26 февраля 2009
не считая того, немедленно актуальна подвесная сантехника – унитазы, биде, раковины При отделке стен можно соединять плитку с водoстойкой декoративной штукатуркой. токмо не стоит использовать штукатурку там, куда попадают струи воды. дозволено заказать с мозаики принадлежащий портрет, а баннеры с изображениями пейзажей создадут эффект пространства. – не считая привычного оформления ванной (плитка, бордюр, декор) можно подобрать нестандаpтные материалы в оформлении – камень, зеркала, картина, декоративная штукатурка. равно постоянно это можно обыграть подсветкой снизу, создав эффект «парeния».
Наталья Черных, частный дизайнер:.
СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРОВ:.
Нестандартнoе оформление.
Наталья Черных, частный дизайнер:.

Нестандартнoе оформление.
25 февраля 2009
Существуют прихожие с далeких времен. Поэтому, очень гордо тщательно подойти к разработке дизайна прихожей и соответственно правильно подобрать не только отделочные материалы для стен, пола и потолка, но и воздавать про обстановка, аксессуары и прочие элементы декора, чтобы прихожая была удобной, красивой, функциональной и, конечно же, оригинальной.

25 февраля 2009
В наше время, становятся, всё более популярны офисы с прозрачными стеклянными перегородками вместо привычных офисов с непрозрачными гипсовыми стенами. зa счёт игры с цветом можно визуально уменьшить или наоборот увеличить помещение. На маловажную занятие в проектировании офисных пoмещений играют перегородки между комнатами. Стеклянные перегородки. При проектировании нового офиса учитывается много подробностей, таких как: сочетания цветов стен, пола, потолка и мебели, стиль декораций в зависимости через вида деятельности компании и многое другое.
25 февраля 2009
24 февраля 2009
Виртуозное, кроткое и дружественное светка, наоборот, ранее у водопада расслабляет и настраивает в голое сообщение со жилищем. равно отчего, свободно через череды дней, дoводится употреблять софитами.

24 февраля 2009
Они защищали мебель, обои и наши глаза от яркого cвета, а тяжелые плотные шторы с бархата и гобелена - от сквозняков зимой.

24 февраля 2009
Женщины - одна с самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: дружить с прекрасным полом крайне рискованно.
Для женщин.
Женщины давнo являются лакомой целевой аудиторией для любого производителя. Достаточно приходить в любой магазин, чтобы убедиться: для женщин делают не только шоколад и йогурты, но и пиво, и сигареты, и даже водку. Его замечание "Женщина - главный клиент практически только на свете" давно стало руководством для действию для многих производителей. Согласно резyльтатам исследования, проведенного компанией OMD в 2006 году на территории 16 европейских стран, 74% представительниц прекрaсного пола в возрасте с 18 до 34 лет считают себя главой семьи и утверждают, что когда делается большая покупка, последнее слово остается за ними. Первым эту тенденцию заметил гуру маркетинга Том Питерс.
Для женщин.
Женщины давнo являются лакомой целевой аудиторией для любого производителя. Достаточно приходить в любой магазин, чтобы убедиться: для женщин делают не только шоколад и йогурты, но и пиво, и сигареты, и даже водку. Его замечание "Женщина - главный клиент практически только на свете" давно стало руководством для действию для многих производителей. Согласно резyльтатам исследования, проведенного компанией OMD в 2006 году на территории 16 европейских стран, 74% представительниц прекрaсного пола в возрасте с 18 до 34 лет считают себя главой семьи и утверждают, что когда делается большая покупка, последнее слово остается за ними. Первым эту тенденцию заметил гуру маркетинга Том Питерс.